* » Почему интернет «тупит» и «тормозит»? Оптика в частный сектор. г.Бердянск. Низкая стоимость подключения, высокие скорости доступа, стабильная и надежная связь. Ждем Вас по адресу г.Бердянск, ул.Красная, 4а, тел.: (099) 933-39-79, (06153) 4-70-20

**

Почему интернет «тупит» и «тормозит»?

Почему интернет «тупит» и «тормозит»?


Часть №1. Подготовка.

Уважаемые пользователи сети Интернет, мы начинаем публикацию цикла статей для простого понимания о принципах работы в сети Интернет, его «поломке», не стабильности работы услуги и диагностики соединения.
Попытаемся в статьях оперировать простым описанием процессов и без «заумной» терминологии. Мы с Вами не будем что-то скачивать и устанавливать дополнительно. Так что строго не судите.

И так начнем.
Несмотря на то, что период модемов миновал, и современные тарифы интернета у большинства провайдеров стали 50 мбит/с и выше, проблема скорости интернета остаётся актуальной.

По-прежнему время от времени в самый неподходящий момент возникает вопрос:
- почему интернет тормозит и почему у меня низкая скорость?

Обычно при подключении к провайдеру в самом начале со скоростью интернет всё в порядке: пришли монтажники, провели кабель, замерили скорость на сайте, получили отличные результаты, в итоге все довольны. Но спустя время начинаются чудеса: интернет начинает то «тупить», то «тормозить», особенно это проявляется под вечер, то снова работать или вовсе нету. С этого момента у абонента начинается нервоз, словно перекрыли кислород: ни фильм посмотреть, ни смысла жизни не найти в поисковике, ни пообщаться, ни поиграть, ни «по майнить». Какие мысли приходят в голову у большинства пользователей? Правильно, виноват провайдер и только он, и никак не иначе, ведь у меня крутой ноутбук или смартфон, самый дорогой и новый роутер с 10-ю «рожками».

Низкая скорость и «тормозить» может по разным причинам. Свои «косяки» провайдер и сам знает, но у пользователя их куда больше.
Если у пользователя что-то «тупит» и «тормозит», то в первую очередь он заходит на сервис проверки скорости и запускает предлагаемый тест.

Но есть одно «но». Чаще всего пользователь или по незнанию, или просто игнорирует правила тестирования скорости, запуская данные тесты без предварительной подготовки.

В чем же может быть причина низкой скорости интернета при таких больших скоростях, которые обещает провайдер и как же все-таки правильно проверить скорость соединения?

Если не хотите дожидаться пока ваш провайдер выделит мастера, который приедет искать причину низкой скорости интернета, тогда Вам рекомендуем выполнить шаг №1 и проверить самостоятельно.

Напомним, что скорость проверяется исключительно кабельным соединением.
По Wi-Fi результаты теста будут менее достоверными.

Шаг №1. Подготовка.
1) Ваш компьютер должен быть в исправном состоянии. Особенно это касается отдельных его комплектующих: жесткий диск, оперативная память и система охлаждения того же процессора.
2) Убедитесь в отсутствии вирусов на компьютере. Они могут существенно замедлять интернет. Регулярно проверяйте Ваш компьютер антивирусом.
3) Отключите на время теста все антивирусы, файрволлы, качалки, торренты, стимы и вообще все сторонние программы, которые используют сетевой трафик. Особенно это касается браузеров со встроенным VPN. Используйте браузер без VPN.
4) Если у Вас есть роутер и к нему подключены другие устройства (компьютеры, телефоны, телевизоры и т.д.), то отключите все кроме того на котором будете производить тест.
5) Перезагрузите роутер при его наличии (выключите и включите блок питания в сети 220В). Дешевые китайские роутеры в свои прошивки стали добавлять функционал автоматической перезагрузки в ночное время, так как данный сегмент роутеров не может без перезагрузки корректно работать продолжительное время.
6) Проверьте на какой скорости соединился Ваш компьютер с роутером (это не скорость интернета, а скорость соединения роутера и компьютера в Вашей локальной сети). Переходим в Панель управления----Сеть и Интернет------Сетевые подключения, правой кнопкой мыши на значок подключение и выбрать «Состояние». Скорость должна быть 100 мбит/с или 1000 мбит/с в зависимости от модели роутера и/или сетевой карты Вашего компьютера. Если показывает 10 мбит/с или перечеркнут значок соединения значит поврежден кабель.
7) Откройте браузер (без VPN), закройте все лишние вкладки и перейдите на сайт провайдера для измерения скорости или по адресу https://www.speedtest.net и запустите тест, нажав на соответствующую кнопку «Начать».

Если результаты теста соответствуют тарифному плану, то все в порядке, если нет, то рекомендуем ознакомиться со статьей, описывающей причины низкой скорости. Возможна одна из них и у Вас.

В следующих статья мы рассмотрим минимум 15 причин низкой скорости интернета и как с этим бороться.

"Главные" вопросы

Полезное

    Проверка скорости интернета

Календарь новостей

Ваше Мнение

Условия конфиденциальности

Отправляя сообщение Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных для обработки Вашего запроса, в хозяйственной деятельности нашей компании и пользуетесь правами, предусмотренными ст.8 Закона Украины «О защите персональных данных».

Content
Вы можете заполнить только обязательные поля и наш менеджер свяжется с Вами.

Написать в Viber

Написать в Telegram

Контакты

Контакты

Close